Форум клуба Голдберг
 · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бешеный, TPAXTEP, Dls  
Развивающая статья
SimonFenixДата: Понедельник, 23.07.2007, 17:39 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Создатель
Сообщений: 994
Статус: Offline
ЛИЧНЫЙ ПРОГРЕСС – ЗАЛОГ УСПЕХА

Итак до того как мы попадем в команду или соберем её сами, мы должны доказать в первую очередь всем, а уже во вторую сами себе что мы к этому готовы. Базовые навыки игрока, на которые в первую очередь нужно обратить внимание:

Реакция и стрельба
Звук в игре
Радар
Выбор игровых манипуляторов

РЕАКЦИЯ и СТРЕЛЬБА

Чтоб играть на уровне в этой игре нужно убивать….причем быстро…причем много…причем в голову. Реакция - это пожалуй один из важнейших параметров, который будет определять кем вы будете в команде да и вообще – Терминатором или Чебурашкой. Если вам уже под 50 не особо советую даже садиться за Counter-Strike – вы не дотянете даже до Чебурашки. Самый раз для начала более-менее осмысленной игры это 15-17 лет. Около 20-21 лет реакция более притупленная (явно не такая как в 15), но игрок больше воспринимает игру не как простую «стрелялку» , а уже как тактический(!) 3d-shooter. Но есть несколько фич, чтоб ваша реакция вас никогда не подводила.

Игры развивающие реакцию

http://www.missionred.com/. На этом сайте вы найдете игры, развивающих реакцию и логику. Я всё время (с 2002 года) играл только в одну игру – reflex. На экране появляются белые шарики, ваша задача их убивать как можно быстрее, при этом как можно меньше промазывать. 20-25 минут в день дают о себе знать и уже после 2-3 дней вы увидите, что скорость наводки стала намного быстрее.

Игра FFA (на «мясе»)

Это то, что закрепит вашу реакцию. После того как вы убили кучу белых шариков, пора уже спокойно пострелять по головам. Чтоб посмотреть на свой уровень реакции старайтесь стрелять только навскидку – при виде врага просто дергайте мышкой, когда прицел и враг станут одним целым начинайте стрелять. В игре 5х5 реакция крайне важна в 2-ух моментах: при стрельбе из awp (особенно при перестрелке двух awp’еров, т.к. обладающий лучшей реакцией и стрельбой навскидку всегда будет результативней) и при стрельбе по нескольким врагам (убив одного противника, вам надо как можно быстрее навестись на второго ). Эти навыки и старайтесь развивать при игре FFA. Если вам не нравится awp старайтесь играть с m4/ak47, но при этом «нарываться» сразу на несколько врагов, чтоб научиться быстро переводиться. За первую неделю вы уже почувствуете уверенность и из обычного режима stealth/hide (как говорят в народе «крысить») будете легко переходить в assault (агрессивные режим, присущ Терминаторам).

Игра с bot’ами

Да, да и еще раз да. Как не банально это звучит, боты научат вас четко и правильно представлять random/spray (так называемый «разброс оружия») в Counter-Strike. С ботами нужно играть тоже не сильно много, т.к. во-первых это утомительно по началу и во-вторых если играть много, то можно стать таким же bot’ом…что крайне пагубно отразится на вашем статусе ;). Поэтому все хорошо в меру. Оптимальный вариант это когда боты с ножами. На них вы сможете спокойно отработать стрельбу на ближних/средних/дальних дистанциях абсолютно со всего оружия.

Скачать Z-Bot for Counter-Strike 1.6

LAN or Internet?

Тут вопрос тоже стоит ребром. Игра по LAN’y развивает стрельбу гораздо лучше, чем игра по Интернету. Если вы чаще сидите дома, то конечно играть по Интернету проще, чем ходить по клубам. Но при таком варианте соотношение игры on-line не должно превышать 2/3 всего игрового времени. Опять же приходить в ближайший клуб не особо хорошо – ведь главное чтоб там играли достойные игроки. Ниже публикую 3 игровых центра, в которых приятно поиграть и всегда есть люди, играющие на неплохом уровне:

Центр – Samsung C-Club Бессарабская Площадь, ТЦ

«Метроград», -2 этаж (на данный момент тренировочная база лучших киевских команд – A-Gaming, eXplosive, DefDumps)

Левый берег - FIC «Планета-Х» Анны Ахматовой 3, рядом с универсамом «Позняки»

Правый берег – Stancia ул, Героев Космоса 4, ТРЦ Ритм, 3 этаж

ЗВУК в ИГРЕ

Звук является 3-ьем по важности параметром в игре, после визуального восприятия и логического мышления. Но это вовсе не значит, что им можно пренебрегать. Вообще скажу вам, что научится хорошо слушать тяжелее чем стрелять. Поэтому здесь вы можете полагаться только на свои ресурсы. Для того, чтоб научится слушать игру «глобально», вам нужно будет для начала on-board (другими слова «встроенная») звуковая карточка, стереонаушники (о более продвинутых и профессиональных моделях речь будет идти чуть ниже) и большое желание. В Counter-Strike есть 3 различных типа звуков:

- собственные звуки = звуки издаваемые вашим персонажем – перезарядка, доставание ножа, использование кнопок, звук когда вы включаете sniper-mode в awp и т.д.

- звуки окружающего мира = использование двери, разбитие стекол, разминирование бомбы и т.д.

- звуки соприкосновения с окружающим миром = когда вы топаете, падаете на что-нибудь, лазите по лестницам и т.д.

Звуки своего персонажа, а также основные звуки окружающей среды вам нужно выучить наизусть. Это довольно-таки легко и не занимает много времени. А вот звуки соприкосновения с миром – это самый сложный вариант, т.к. тут придется учитывать самый важный фактор – стерео! Вы должно по звуку четко представлять, где находится противник и какие действия он сейчас делает (перезаряжается, разминирует бомбу и т.д.). Здесь главное не быть глухим от Бога и тогда у вас есть все шансы научится слышать все в этой игре до мелочей!

РАДАР

Рада является довольно-таки важным параметром при игре на мясе, и гораздо более важным при игре 5х5. По нему вы можете четко определить где находится ваш teammate, и как вам лучше действовать в той или иной ситуации, исходя из расположения игроков вашей команды. Плюсуя такие навыки как умение слышать и грамотное использование радара вы сможете без проблем находить для себя оптимальный маршрут и максимально быстро оценивать ситуацию. На радаре отображается:

- месторасположение игроков из вашей команды = показывает всех игроков из вашей команды

- высоту игрока относительно других игроков = показывает выше или ниже вы находитесь, относительно других игроков

- какой именно игрок, выполняет те или иные действия = если игрок кидает гранату, говорит радио сообщение – этот игрок начинает мигать

- когда играешь за Т, месторасположение бомбы

Отсюда следует, что при правильном использовании радара вы всегда будете иметь представление о общем балансе сторон на карте. Дерзайте!

ВЫБОР ИГРОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ

Тут уже дело чисто личное. Насколько каждому подходит тот или иной девайс решать только вам. Ниже я опишу моё видение на самые практичные мышки, коврики и наушники, которые есть сейчас на рынке. Вс виды этих ковров, мышек, наушников и дополнительных аксессуаров вы сможете приобрести в Samsung C-Club на Бессарабке, ТЦ «Метроград», -2 этаж, тел 247-56-47.

Мышки

Мое мнение, что несомненный лидер в этой сфере это компания Logitech со своими новинками на рынке G1 & G5. Также до сих остается актуальной серия от компании Microsoft - 3.0 и 1.1а. Опять же в первую очередь надо определится с самой формой мышки, какая из них лучше всего лежит в руке и не является для вас легкой или тяжелой.

Коврики

Тут я отдаю предпочтение компании SteelPad с их флагманами на рынке – S&S и 4D. Также не стоит забывать и про X-Ray – Thunder 8 и Thunder 9, которые являются более новыми модификациями fUnc sUrface 1030. Среди тряпичных ковров особо лидера нет, т.к. они пользуются все меньшей и меньшей популярностью, из-за более низкого качества скольжения.

Наушники

Наушники являются самым дорогим аксессуаром игрока, но и тем не менее одним из самых важных. Для меня до сих пор все-таки предпочтительней наушники hi-end типа Sennhesier HD 590, HD 595. Из новинок на рынке я бы выделил Icemat Siberia и Plantronis GameCom Pro1.

РЕЗЮМЕ

Всё, что написано выше является моим субъективным мнением. Это всё лично моя точка зрения на правильное и всестороннее развитие игрока и команды в целом. Вам стоит лишь обратить внимания на те моменты, которые вы действительно находите нужными или полезными для себя. Ожидайте в следующей статье «Коммуникации и взаимодействие в команде»:

Подбор игроков в команду
Психологический фактор подбора игроков
Основы командой игры
Капитан и его функции в команде
Stay tuned!

Источник: http://gameinside.ua/show_column.php?column_id=285

Материал предоставлен Dls

Добавлено (23.07.2007, 17:39)
---------------------------------------------
КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ
Итак выделим 4 основные пункта, на которые стоит обратить внимание при выборе игроков в команду.
Подбор игроков в команду
Психологический/Социальный фактор подбора игроков
Основы командой игры
Капитан и его функции в команде

Подбор игроков в команду

Начнем пожалуй с вечной истины – НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО играть в команде с людьми, сильно уступающими или превышающими вас по уровню. Это будет усугублять ваше отношение или достоинство (если он вас убивает на aim_map 9 к 1 wink ) по отношению к этому игроку. Поэтому старайтесь набрать в свою команду людей вашего уровня, стиль игры которых вам импонирует и вам есть чему поучиться друг у друга. Для начала поговорим о личных качествах игроков, которые вам должны сопутствовать, чтоб вы не попадали в нелепые ситуации.

Баланс между игроками с awp и m4/ak47

Я считаю, что грамотно распределять игроков по использованию оружия на 75% всех точек. В команде всегда должно быть не меньше чем 2 игрока с awp. Снайпера всегда ценились на всех картах, особенно играя за СТ. Также в команде должно быть не меньше 2 игроков с м4 в позиции stealth/hide (я считаю что в 90% случаев нужно уметь играть с кольтом с глушаком, при этом жестко удерживая свою точку или плэнт ~ нанося 150 dmg за раунд ). Обязательно должен быть один игрок с ак47 в режиме assault (опять же мое мнение, что без такого игрока игра за Т теряет свою долю агрессивности – что приводит к так называемому «зажатию» команды и из-за этого потерю свободного перемещения по карте). Такая команда сможет физически исходя только из их стрельбы + выбора позиций брать 50% раундов у другой команды, даже может более тактической.

Баланс между тактиками и исполнителями в команде

Тактик – человек, который придумывает тактику общего процесса игры на той или иной карте. В спор с ним могут вступать только люди, обладающие некой властью в команде (капитан, клан-лидер, все игроки только за Т сторону). Также может быть по совместительству капитаном, но об этом чуть позже.

Исполнитель – игрок, который четко и с «внутренним желанием» исполняет тактику, которую придумал тактик или глаголит капитан. Любое нежелание делать определенный раунд сразу убивает продуктивность этого игрока минимум на 33% (в зависимости от уровня общей собранности команды + уровня чемпионата/игры).

Психологический/социальный фактор подбора игроков

Тут начну сразу с тех теорем, которые я усвоил за свои долгие годы игры в Counter-Strike.

1) Все игроки команды должны иметь общие интересы помимо самой игры (авто, мото, вело, фото, еб.., гребля и охота – все что хотите, но чтоб вам было интересно проводить время вместе не только у моников с зеленым прицелом по ценрту…)

2) Крайне не желательно ссориться и делать поступки, которые будут осуждать все остальные игроки команды.

3) Каждый игрок должен уважать и защищать общие интересы команды, а также интересы и мнение любого другого игрока своей команды.

4) В команде не должно быть больше 1-го лидера или человека с повышенной харизмой (за исключением менеджера).

5) Команда изначально должна иметь цели и задачи для достижения.

6) При любом голосовании (мы ведь живем в демократической стране) менеджер и тим-лидер имеют 2 голоса каждый, капитан 1.5 и все остальные игроки команды по 1.

7) Все игроки команды должны развиваться в интеллектуальном плане (ходить в школу/университет/любые курсы), а также должны оставаться частью социума (реального общества и «реальной жизни»)

Этой лично моя схема идеальной команды, которая имеет социальную и психологическую базу для развития. Также имеет четкую структуру в плане голоса и самовыражения любого игрока в коллективе; показывает дружескую атмосферу и характер во время игры. В данной статье пропущена сущность социального неравенства (бедные и богатые слои населения) игроков команды, т.к. я с этим не сталкивался в плотную.

Основы командой игры

Почитав все выше мы уже четко составили портрет, с кем бы мы хотели играть. Я сразу не буду говорить по поводу коммуникаций между игроками, ибо уже было написано по этому материале не мало статей. Итак первая тренировка….пока еще явно не до тактик. Для начала бы хотелось бы определиться, как бы нам отработать teamplay (командую игру) и сделать первые шаги к взаимопониманию друг друга в игре. Командная игра больше все конечно развивается при игре за Террористов, т.к. за эту сторону все-таки требуется максимальная слаженность. Изначально надо отталкиваться от нескольких тезисов.

Схема игры 3+2

Реально я считаю её базовой, для отработки командного взаимодействия. В данной схеме игроки распределяются таким образом:

3 = 1 awp + 2 hide/stealth players

2 = 1 awp/ak + 1 assault player

При этой схеме в команде всегда должно быть awp. Стиль игры средный/низкий. Раунды должны тянуться до последних секунд.

Схема игры 2+2+1

Это схема немного сложнее, но отличается более агрессивным стилем игры.

2 = 1 awp/ak + 1 hide/stealth player

2 = 1 awp/ak + 1 assault player (это связка должна быть максимально жесткой по стрельбе)

1 = 1 hide/stealth player

Тут уже вам можно и побегать, вынося самую «смертоносную» пару на немыслимые задания против Чебурашек!

При этих схемах коммуникация происходит только в своих звеньях. Капитан или игрок сидящий по центру просто передает намерения той или ной группы проделать определенные действия.

Капитан и его функции в команде

Капитаном является человек, с повышенным «чувством» игры, обладающим высокой харизмой и с твердым характером. Также капитан должен быть #1 или #2 по силе игры в команде. Он должен вытаскивать заведомо отданные раунды, убивать по 5 человек за раунд, тем самым поднимая мораль команде. При этом он должен всегда четко и ясно излагать свои мысли и самому никогда в них не сомневаться.

Решения капитана окончательны и обжалованию не подлежат. Если вы отдаете раунд, в этом виноваты вы на 50% и капитан на 50%. Изначально думайте как и почему вы проиграли раунд, только потом поддавайте его руководство сомнению (просто для начала перед тем как сказать все буквы алфавита, которые вы знаете, просто поставьте себя на его место).

Источник: http://gameinside.ua

Материал предоставлен Dls


Я не виноват , что я такой какой есть .......
 
БешеныйДата: Четверг, 06.09.2007, 12:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
Dls Всегда рады тебя видеть ...... cool
 
]{PA[CA]BECДата: Вторник, 02.10.2007, 20:08 | Сообщение # 3
Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
скажите мне пару класных читов а то я вобще нифига не знаю surprised

===---Kis of Dead---===
 
SimonFenixДата: Среда, 03.10.2007, 00:49 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Создатель
Сообщений: 994
Статус: Offline
Мы против читов .... Мы за чесную игру ..... Этот сайт создан администрацией игры Counter Strike на ИСП Мегалан cool

Я не виноват , что я такой какой есть .......
 
]{PA[CA]BECДата: Воскресенье, 07.10.2007, 13:32 | Сообщение # 5
Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
ладно так и быть буду так играть smile

===---Kis of Dead---===
 
SimonFenixДата: Среда, 27.05.2009, 01:06 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Создатель
Сообщений: 994
Статус: Offline
когда будет спрос ...

Я не виноват , что я такой какой есть .......
 
velosipДата: Пятница, 05.06.2009, 23:16 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Очень интересная и полезная тема. Так держать smile
 
SimonFenixДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:33 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Создатель
Сообщений: 994
Статус: Offline
что бы вы еще хотели узнать ? cool

Я не виноват , что я такой какой есть .......
 
MiXДата: Среда, 21.03.2012, 08:39 | Сообщение # 9
Геймер
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Учавствуйте в голосовании «Кто круче?» на сайте vk.com
Подписывайтесь и голосуйте! http://vk.com/kto_kruche_public

Скоро конкурс среди подписчиков! Девушки и парни будьте готовы к участию и получению призов!
 
ExoreistДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:45 | Сообщение # 10
Бот
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Понравился ваш форум. Хочу в ближайшее время тоже сделать такой сайт.
Сегодня наткнулись в интернете на интересное предложение по подбору причёсок онлайн http://pricheskaonline.narod.ru без регистреции обещают подобрать подходящую причёску. Кто - нибудь пробовал воспользоваться подобными услугами и подобрать причёску? Будем благодарны за совет или адрес сайта, на котором можно подобрать подходящую причёску онлайн.
Немного не в тему пишу, но не найти мне подходящего раздела, не ругайте пожалуйста!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

12:02


Copyright SimonFenix © 2007